- вносит предложения по определению стратегии образовательной деятельности Учреждения;
- вносит предложения при разработке программы развития Учреждения;
- согласовывает образовательную программу Учреждения, представляет ее на утверждение Директору;
- согласовывает годовой план работы Учреждения, представляет его на утверждение Директору;
-принимает локальные нормативные акты Учреждения, касающиеся организации и контроля образовательного процесса, педагогической деятельности, принимает Правила внутреннего распорядка обучающихся и другие локальные нормативные акты, затрагивающие права обучающихся;
- принимает решения о переводе обучающихся из класса в класс (в том числе условном переводе), о допуске к государственной итоговой аттестации;
- принимает решение об отчислении несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости;
- определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
- принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании и об обучении, о награждении обучающихся грамотами, похвальными листами или медалями за особые успехи в обучении;
- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей);
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
- дает рекомендации по вопросам повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;
- заслушивает отчеты Директора о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении;
- заслушивает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных программ, адаптированных образовательных программ, результатах аттестации обучающихся, отчеты о самообразовании педагогов;
- контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета;
- подводит итоги учебно-воспитательной работы;
- рассматривает характеристики педагогических работников, представляемых к почетным званиям, награждению почетными грамотами, нагрудным знаком и к другим наградам
- обсуждает планы работы по социально-значимым проектам, в том числе международным.